© РИА Новости / Алексей ФилипповЧитать ria.ru в Мошенники проводят фальшивые опросы качества обслуживания от имени ВТБ, обещая за это вознаграждение, чтобы получить личные данные для доступа в «мобильный банк» клиента, сообщила пресс-служба кредитной организации.В ВТБ отмечают, что более 90% случаев попыток мошенничества по-прежнему основаны на методах социальной инженерии и фишинга. При этом цель мошенников — получение личной информации и затем вывод клиентских средств.
12:14В ВТБ рассказали, в какой день мошенники чаще всего обзванивают жертв»Также мошенники маскируют фишинговые атаки под опросы по качеству от имени ВТБ, за которые клиент якобы получит денежные средства», — указали в банке.
Однако эта уловка для получения личных данных клиента и одноразового кода подтверждения для доступа в систему «ВТБ онлайн» или реквизитов карт для проведения мошеннических операций, предупредили в банке.Также среди сценариев мошенничества распространены звонки клиентам якобы от имени банка с сообщением о необходимости срочно остановить платеж, об открытом кредите или об оставленной заявке на смену номера телефона для регистрации в личном кабинете, напомнили в ВТБ.
03:15Психолог объяснил, почему мошенники любят именно вас