Фестиваль-ярмарку «Сделано в России» в Ляонине посетят около 3 млн человек
Фото: Соцсети
Ожидается, что фестиваль-ярмарку «Сделано в России» в китайской провинции Ляонин посетят около 3 млн человек, сказал Спутнику соорганизатор мероприятия — председатель совета директоров АО «КИФА» и основатель платформы Сунь Тяньшу.
В мероприятии, которое проходит с 27 января по 4 февраля в китайских городах Шэньян и Далянь, принимают участие около 130 компаний из 30 регионов России.
«Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» в Ляонине – значимое событие для развития российско-китайской торговли, на ней представлены свыше тысячи товарных позиций из России. Как ожидается, за неделю мероприятие посетят около 3 млн человек, сказал Сунь Тяньшу.
По его словам, в Китае любят российские продукты, их ценят за натуральность, экологичность и вкус.
«Особенно популярны российские мучные изделия, молочная продукция, минеральная вода и рыбная продукция», — сказал Сунь Тяньшу.
Он также отметил, что выбор Ляонина в качестве места проведения ярмарки не случаен.
«Эта провинция в Северо-Восточном Китае обладает развитой транспортной инфраструктурой и последовательно расширяет сотрудничество с Россией. С января по сентябрь 2023 года внешнеторговый оборот Ляонина с Россией достиг 42,64 млрд юаней, что на 82% больше, чем за 9 месяцев 2022 года. В декабре прошлого года в провинции Ляонин был запущен проект хаба цифровой торговли между Россией и Китаем. Одна из составляющих хаба — торгово-выставочный центр для российских товаров», — сказал он.
Сунь Тяньшу отметил, что КИФА уже много лет является самым удобным способом закупки и доставки оптовых партий товаров из Китая. В 2024 году на платформе запускается продажа несырьевых товаров из России в Китай. Это позволит всем российским производителям, даже не обладающим специальными знаниями и опытом в области ВЭД, легко и успешно выйти со своей продукцией на китайский рынок.
«Мы рады, что российские производители смогли с нашей помощью принять участие в ярмарке «Сделано в России» и протестировать спрос на свою продукцию со стороны китайских потребителей», — сказал Сунь Тяньшу.